8 авг. 2014 г.

Фильмы на английском языке

Любите ли Вы смотреть фильмы? А на английском?
Я рекомендую смотреть фильмы на английском языке, можно с английскими субтитрами - это вообще очень мощный инструмент изучения иностранного языка! Ещё лучше - пересматривать на английском языке Ваши любимые фильмы, которые Вы уже посмотрели на русском языке! При таком подходе Вы сможете больше сконцентрироваться на языке, а не на сюжете - не будете переживать, что что-то не поняли.

При поиске понравившегося фильма на английском языке нужно быть внимательным(ой) при наборе названия фильма.
Английское и русское названия фильма могут кардинально отличаться. При переводе на русский язык нередко случается, что смысл названия меняется переводчиками до неузнаваемости.

Недавно, я наткнулась (came across) на одну статью на сайте adme.ru.
В этой статье  как раз приводится список некоторых таких фильмов. Взгляните!
Вот ссылка на статью http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/trudnosti-perevoda-kino-310505/

Не откладывайте в "долгий ящик" - начните практиковаться сегодня же!
Какой фильм Вы посмотрите?
(Материал НЕ является рекламой - я выкладываю только ссылки на те ресурсы, которые мне самой нравятся и которые я считаю полезными для изучения английского языка)

Присоединяйтесь к нам в Вконтакте
Присоединяйтесь к нам в Facebook
Присоединяйтесь к нам в Twitter

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим мнениям, идеям, комментариям! Пишите!